Вступление.
|
|
Маргалит | Дата: Суббота, 03.11.2007, 13:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. http://avalon.darkagesworld.com/vr/common/FighterInfo.aspx?username=Маргалит 2. Имя: Рушан, Возраст: 18 лет, Город проживания: Казань 3. В игре занимаюсь: качем, траву собираю, письма тоскаю. имееться дом, аптека, торговая полатка. В реале я студент 2-го курса, обучаюсь по специальности: Международные отношения т.е. Дипломат. 3. В СВ играю уже 4-й год! кланов было много и персов тоже, помню был в СВАТе, Меркенариез оф Дез, Вестники Солнца, Путь Души, занемался дипой и художничал... 4. Почему ваш клан? хм... понравился состав, и я думаю, что могу помочь вам (хаям! принося письма) как и вы мне помогая качаться. 6. Качаться! и помогать качать др) 7. Мин 4 часа макс 16 в день! 8. Ася: 376996823, мыло: timeri@yandex.ru
|
|
| |
VitooS | Дата: Суббота, 03.11.2007, 14:04 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
| Здравствуйте, вы вот перечислили ряд кланов в которых побывали, не могли бы вы обьяснить/рассказать почему вы ушли из того или иного клана, если помните конечно. с Уважением.
Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи борзо...
|
|
| |
Маргалит | Дата: Суббота, 03.11.2007, 14:12 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| СВАТ 1-й клан мой! я вступил туда свооим первым персом! было давно) ушел от туда из-за того, что там пришло куча народу в клан только чисто из-за значка! и все мене это не понравилось и ушол от туда! Меркенариез оф Дез появился новый решил ему помочь, сдружился с главой, общались все хорошо, но он оказался жидом и болтуном! и кинул меня на 1,3 К дукат... при перекидки дт через казну... Начал заново вступил в Вестники солныфка классная у них глава, тоже вдружился со всеми играл, рисовал им немного! Но потом ушел, начал помогать качаться другу сидел в Чамберез долгое время... Потом опять начал заново, формулы поменяли... И друзья из реала создали клан Путь Души и я им стал помогать и все еще нахожусь в этом клане! Вроде усе...
|
|
| |